Аутсорсинг бухгалтерского учета

    Центр бюджетного учета «Эксперт» предлагает Вам рассмотреть возможность  передачи на аутсорсинг функций сопровождения финансово-хозяйственной деятельности: 
 
1). Ведение учета и составление отчетности по следующим направлениям:
- расчет заработной платы и установленных действующим законодательством других видов выплат;
- общехозяйственные расходы; 
- взаиморасчеты с дебиторами и кредиторами;
2). Подготовка документов для осуществления расчетов с бюджетами различных уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации;
3). Расчет и подготовка документов на удержание предусмотренных законодательством сумм начисленной заработной платы и иных выплат, подготовка документов к их перечислению по принадлежности;
4). Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций;
5). Налоговый учет, составление налоговой отчетности и ее предоставление по принадлежности;
6). Учет операций со средствами от приносящей доход деятельности.
 
    Дополнительно в рамках финансово-хозяйственного сопровождения учреждению предоставляются:  
- возможность получения еженедельных обзоров изменений действующего законодательства в бюджетной сфере;
- услуги налогового агента:  
- консультации по нормативно-правовым вопросам деятельности учреждения;
- возможность получения с установленной периодичностью согласованных управленческих отчетов, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
 
    Высокое качество оказываемых нами услуг, профессионализм сотрудников, а также оптимальная стоимость услуг для каждого типа учреждения создали предпосылки к тому, что в настоящее время пользователями являются более 200 учреждений системы образования города Москвы.
 
    Сотрудники предприятия обладают не только профессиональными знаниями в области бюджетного учета, но и имеют практический опыт работы в бухгалтериях бюджетных учреждений самостоятельного баланса, централизованных бухгалтерий города Москвы.
 
    Применяемые нами инновационные технологические решения позволяют руководителю (уполномоченному представителю) учреждения практически в режиме реального времени с любой точки подключения контролировать не только ход  и качество оказания услуг, но и получать отчеты, отражающие состояние финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
 
    На наш взгляд, передача учреждением на аутсорсинг функций сопровождения финансово-хозяйственной деятельности обеспечит:
- экономию ресурсов (обслуживание программно-аппаратного комплекса собственной бухгалтерии; приобретение программного обеспечение, повышение квалификации сотрудников);
- экономию времени при получении информации,  необходимой для принятия управленческих решений;
- полное соответствие бухгалтерского учета действующим стандартам и законодательству;
- постоянный доступ к новым технологиям и знаниям.