Для коммерческих организаций

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, как правило, представляет собой передачу ведения бухгалтерии специализированной компании, которая занимается бухгалтерским учетом, составляет и сдает необходимые отчеты организаций в налоговую инспекцию Федеральной налоговой службы, Федеральную службу государственной статистики и Пенсионный фонд Российской Федерации.
 
Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг:
ведение бухгалтерского учета;
ведение налогового учета;
оптимизацию налоговых платежей;
составление промежуточных и годовых отчетностей;
взаимодействие с налоговыми органами.
 
Компания ООО Центр бюджетного учета «Эксперт» специализируется на оказании качественных и профессиональных услуг в сфере аутсорсинга бухгалтерского учета. 
 
Штат нашей компании составляет команда квалифицированных специалистов, осуществляющих двойной контроль подготавливаемой документации и отчетности. Более того, реализовывать бухгалтерское обслуживание на высоком профессиональном уровне нам позволяет наличие сотрудников узкой специализации, что дает возможность учитывать все возможные нюансы в ведении бухгалтерского и налогового учетов на предприятии в зависимости от специфики деятельности.
 
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета:
 
Экономия средств. Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты на содержание собственной структуры. С зарплаты собственных работников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость бухгалтерского аутсорсинга является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.
Экономия рабочего места. Создание собственной бухгалтерии требует дополнительные офисные площади, мебель, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное программное обеспечение.
Постоянная безотказная работа. Собственным бухгалтерам вы обязаны предоставлять ежегодный отпуск, декретный отпуск, больничный и т.п. Компания – аутсорсер работает постоянно.
Экономия времени. Подбор кадров – непростая задача, требующая времени. Инфраструктура, технологии и специалисты, необходимые вам, у нас уже в наличии.
Гарантированное качество. Компания – аутсорсер имеет в своем штате команду высококвалифицированных бухгалтеров и аудиторов, и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов.
 
НАШИ УСЛУГИ
 
Полное бухгалтерское сопровождение. Данный пакет включает в себя услуги по ведению бухгалтерского учета по всем регистрам, составление первичной документации, расчет налогов и взносов, расчет заработной платы, электронную передачу отчетности в контролирующие органы, налоговые консультации, проведение анализа на возможность получения налоговых вычетов, представление интересов предприятия в налоговых органах, помощь в получении нужной документации.
В стоимость услуг бухгалтерского сопровождения, кроме стандартного учета хозяйственных операций, входит и ряд дополнительных действий (например, получение выписок из ЕГРЮЛ, сверка расчетов с бюджетом).
 
Кадровый учет. Грамотный учет кадров в соответствии с нормами действующего трудового законодательства необходим предприятиям даже с минимальным штатом наемных работников.
Стоимость операций по кадровому учету зависит от численности персонала и объема кадровых документов. 
 
Восстановление бухучета. Мы обновляем налоговые и бухгалтерские регистры за несколько отчетных периодов (в том числе можем оформить первичную документацию в случае ее утери).
Стоимость помощи по восстановлению бухучета зависит от объема операций и устанавливается индивидуально. Как правило, цена такого рода действий составляет 50–80 % от общей стоимости услуг бухгалтерского учета.
 
Ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг указана на нашем сайте, точные цены зависят от индивидуальных характеристик организации.